пятница, 10 февраля 2012 г.

KenkoLight - СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ У ТЕБЯ НА СТОЛЕ!


В это трудно поверить. И тем не менее…

KenkoLight (в переводе «свет, несущий здоровье»).





С тех пор, как я пользуюсь KenkoLight, я не только дольше могу проработать за рабочим столом, но я не замечаю разницы в состоянии глаз и мозга, когда я начал работать и когда закончил.

И еще я заметил, что, благодаря этому свету, переключение мозга при переходе ко сну происходит быстрее. Достаточно «солнышку закатиться», т.е. переключить лампу в режим заката, как мозг все сам понимает и реагирует соответственно.


И пробуждение утром от «восходящего солнца»  в любое время года и в любое время суток – это ли не фантастика!?





  А ВОТ!

Результаты измерений в сертифицированном центре охраны труда.

Сначала идет измерение яркости: лампа KenkoLight - 700 Люкс при допустимой нижней границе 300 Люкс. Пульсация: лампа  KenkoLight - 0, при допустимой 15.

Т.е. лампа KenkoLight  светит как солнце и не имеет пульсации как естественный дневной свет.










Спасибо Вам за добавление этой статьи в:


1 комментарий:

  1. Бухарина Любовь13 февраля 2012 г. в 02:46

    Я в восторге! Уже три дня эта лампа на моём столе. Когда в ноябре 2010 в Мексике (Канкун) я присутствовала на презентации этой лампы я не могла и подумать,что это будет так приятно: работать и отдыхать!!! и чем? ГЛАЗАМИ !!! это из области фантастики!!!

    ОтветитьУдалить